Поиск по сайту
Поиск

Представление информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях

Минюст России осуществляет прием заявителей по вопросу предоставления информации в соответствии со следующим графиком:

Понедельник – Четверг - с 10.00 до 12.00, с 14.00 до 17.00
       Пятница - с 10.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00

Прием заявлений по вопросу представления информации осуществляется по адресу: 119991, г. Москва, ул. Житная, д. 14, экспедиция.

Телефон (495) 955-59-99, E-mail: pst@minjust.ru
Сайт: «http://www.minjust.ru».

Информация о порядке представления информации осуществляется
по телефону (495) 276-18-29.

Сведения о зарегистрированных некоммерческих организациях размещены на Информационном портале Министерства юстиции Российской Федерации о деятельности некоммерческих организаций в разделе Информация о зарегистрированных некоммерческих организациях в режиме свободного доступа по ссылке расположенной на официальном сайте Минюста России «http://www.minjust.ru».

 Минюст России на карте

 

Описание заявителей,

требования к составу и оформлению документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

 

Круг заявителей

 

1. Информация о зарегистрированных организациях предоставляется по запросу физического или юридического лица (далее – заявитель).

2. Для получения информации о наличии или отсутствии сведений об организации в соответствующем реестре центрального аппарата Минюста России (территориальных органов Минюста России) в автоматическом режиме заявитель на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) заполняет в электронном виде заявление о предоставлении информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных некоммерческих организациях, филиалах и представительствах иностранных некоммерческих неправительственных организаций по форме, размещенной на Едином портале распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. N 1555-р (приложение N 2 к Административному регламенту) (далее - заявление N 1).

3. Для предоставления государственной услуги в центральный аппарат Минюста России (территориальный орган Минюста России) представляется лично заявителем или направляется почтовым отправлением заявление, составленное в произвольной форме и содержащее следующие реквизиты:

1) сведения о заявителе, в том числе:

для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

для юридического лица - наименование юридического лица, дата его государственной регистрации, ОГРН, адрес места нахождения;

сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;

2) наименование зарегистрированной организации, в отношении которой запрашивается информация;

3) подпись заявителя – физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.

Заявление о предоставлении информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных некоммерческих организациях, филиалах и представительствах иностранных некоммерческих неправительственных организаций, направляемое электронной почтой с использованием сайта Минюста России (территориального органа Минюста России) в сети Интернет (далее – информационные ресурсы Минюста России в сети Интернет) или Единого портала, заполняется по форме, размещенной на Едином портале распоряжением от 17 октября 2009 г. № 1555-р (приложение № 2 к Административному регламенту) (далее – заявление № 2).

При поступлении заявления N 2 почтовым отправлением ответ заявителю направляется по указанному в заявлении почтовому адресу. При поступлении заявления N 2 в электронном виде с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет и Единого портала ответ заявителю направляется в электронном виде по указанному в заявлении адресу электронной почты.

Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Минюста России (территориальных
органов Минюста России), а также их должностных лиц
при предоставлении государственной услуги

Информация для заявителя о его праве подать жалобу
на решения и (или) действия (бездействие) Минюста
России (территориальных органов Минюста России),
а также их должностных лиц при предоставлении
государственной услуги

68. Заявитель имеет право на обжалование неправомерных решений и (или) действий (бездействия) Минюста России (территориальных органов Минюста России), их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Предмет жалобы

69. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются неправомерные решения и (или) действия (бездействие) Минюста России (территориальных органов Минюста России), их должностных лиц, принимаемые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги.

Органы государственной власти и уполномоченные
на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба

70. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу.
В случае, если обжалуются решения и действия (бездействие) начальника территориального органа Минюста России, жалоба подается в Минюст России и рассматривается в порядке, предусмотренном Административным регламентом и Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденными постановлением N 840.
Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
Министр юстиции Российской Федерации - в отношении заместителя Министра юстиции Российской Федерации;
заместитель Министра юстиции Российской Федерации - в отношении директора (или исполняющего обязанности директора) Департамента по делам некоммерческих организаций Минюста России;
директор Департамента по делам некоммерческих организаций Минюста России - в отношении заместителей директора Департамента по делам некоммерческих организаций Минюста России, начальников территориальных органов Минюста России, должностных лиц Департамента по делам некоммерческих организаций Минюста России;
начальник территориального органа Минюста России - в отношении заместителей начальника территориального органа Минюста России, должностных лиц территориального органа Минюста России.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

71. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

72. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

73. Жалоба, поступившая в Минюст России (территориальный орган Минюста России), подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

74. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

Результат рассмотрения жалобы

75. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Минюста России (территориального органа Минюста России), наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

76. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 75 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

77. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в пункте 70 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок обжалования решения по жалобе

78. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

79. В случае необходимости заявитель по письменному заявлению имеет право на получение в Минюсте России (территориальном органе Минюста России) копий письма (уведомления), документа о направлении заявления по принадлежности, а также иных документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

80. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям федеральными государственными служащими по телефону и на личном приеме, а также размещается:
на информационных ресурсах Минюста России в сети Интернет;
на Едином портале.


Владелец сайта МинЮст РФ  © 2009 - 2017 На главную |   Тел.: (495) 994-93-55